С сезона 2026/27 года командам Английской Премьер-лиги (АПЛ) запретят размещать логотипы букмекеров на игровых футболках. Это решение может обернуться для клубов значительными финансовыми потерями — по некоторым оценкам, выручка сократится на 60%.
Как сообщает The Sponsor, даже самые выгодные предложения от неигорных спонсоров не могут сравниться с нынешними контрактами. «Лучшее коммерческое предложение от альтернативного бренда было вдвое ниже, чем у операторов ставок», — признался анонимный представитель одного из клубов.
В сезоне 2024/25 рекламу букмекеров на форме размещали 11 команд: «Астон Вилла», «Борнмут», «Брентфорд», «Кристал Пэлас», «Эвертон», «Фулхэм», «Лестер», «Ноттингем Форест», «Саутгемптон», «Вест Хэм» и «Вулверхэмптон». Теперь им придется искать новых партнеров, что может существенно ударить по бюджетам.