Компания Resenha Digital Clube провела исследование потребления спортивного контента в Бразилии. Его составной частью, как сообщает iGaming Brazil, стало изучение узнаваемости брендов букмекерских контор.
Опрос показал, что 9 из 10 жителей страны, которые регулярно потребляют контент спортивной тематики, знают о тех или иных букмекерах.
В топ-10 наиболее узнаваемых беттинговых брендов вошли:
Bet365 — бренд знаком 66% респондентов;
Betano — бренд знаком 64% респондентов;
Sportingbet — бренд знаком 49% респондентов;
Blaze — бренд знаком 40% респондентов;
1xBet — бренд знаком 35% респондентов;
EstrelaBet — бренд знаком 34% респондентов;
Betfair — бренд знаком 32% респондентов;
BetWay — бренд знаком 17% респондентов;
Bodog — бренд знаком 13% респондентов;
Novibet — бренд знаком 12% респондентов.
Однако, несмотря на достаточно высокий уровень осведомленности о букмекерском рынке, 4 из 10 бразильцев не рассматривают возможность совершения ставок.