Национальное управление по азартным играм Франции (ANJ) в преддверии футбольного Евро 2024 запустило информационную кампанию, направленную против зависимости от ставок на спорт
Профилактическая кампания от ANJ была разработана французским рекламным агентством Rosbeef!. Чтобы лучше передать информацию об опасностях и последствиях игровой зависимости, в кампании используются желтые баннеры и реальные истории из жизни игроков-лудоманов.
Также информационная кампания будет перенаправлять людей на платформу Evalujey, где пользователи получат все необходимые инструменты для проверки их игровых привычек, полезные советы и поддержку по вопросам лудомании.
Помимо этого, онлайн-кампания будет включать социальную рекламу в Snapchat и видеоролики с отзывами игроков.
Повторимся, что данная информационная кампания запущена перед футбольным Евро 2024, за которым, согласно опросам, будут наблюдать более 50% жителей Франции. А треть населения страны планирует делать ставки на этот турнир.
Аналитики прогнозируют, что французы совокупно могут поставить на предстоящий Чемпионат Европы более 1 млн евро (почти 100 млн рублей). Но это напрямую зависит от того, дойдет ли французская сборная до финала. К слову, на Евро 2021 и чемпионат мира 2022 года французы поставили 700 и 900 млн евро соответственно.