https://unibets.ru/wp-content/uploads/2025/04/2.jpg
Главная / Новости / Рекламные расходы ведущих букмекеров в России выросли на 33%
Рекламные расходы ведущих букмекеров в России выросли на 33%
27. 02. 2025 13

Легальные российские букмекеры стали тратить больше денег на рекламу.

По данным агентства NMi Group, в 2024-м рекламные расходы 10 крупнейших букмекеров России выросли на 33%. Отмечается, что эти цифры отражают ситуацию по индустрии в целом.

Ключевым каналом для продвижения остается телевидение – по итогам прошлого года расходы на этот сегмент выросли на 51%. Лидером по динамике стала пресса – бюджет на рекламу в печатных СМИ вырос на 74%.

В направлении онлайн-видео и радио наблюдается снижение бюджетов на 9 и на 23% соответственно.

«Отрицательная динамика объясняется тем, что значительная доля бюджетов этой категории в digital в целом и OLV в частности приходится на теневые форматы, которые не поддаются мониторингу, что делает оценку общей динамики затруднительной», – объяснила гендиректор NMi Digital Анна Планина.

Поделиться:
0 комментариев
Другие статьи по теме