https://unibets.ru/wp-content/uploads/2024/03/1920x90.png
Главная / Статьи / Ставки / Ставки на медиафутбол. Какие есть нюансы?
Ставки на медиафутбол. Какие есть нюансы?
28. 10. 2024 77

Медиафутбол в России имеет статус любительских соревнований, большинство матчей с участием команд не являются официальными, поэтому не котируются в БК. И все же, на некоторые игры топовых медиафутбольных коллективов страны можно сделать ставки в БК. Ниже расскажем, когда и как можно ставить на медиафутбол, какие есть нюансы.

Почему редко можно поставить на медиафутбол?

Дело в том, что большинство матчей команд, составленных из блогеров, являются неофициальными — товарищескими, не включены в календарь российской или международной ассоциации футбола. Плюс букмекеры боятся, что открытие приема ставок на медийку спровоцирует поток договорных матчей. Поэтому большинство матчей медиафутбольных команд не найти в линии или лайве БК.

На какие матчи медиафутбольных команд можно сделать ставку в БК?

Несмотря на существенные ограничения, на некоторые медиафутбольные матчи ставки все же принимаются. Например, это встречи медийных команд в Кубке России, некоторые другие матчи, проходящие под эгидой российской федерации футбола.

Самые популярные команды в медийке

Наиболее популярными коллективами в медиалиге являются следующие:

  1. «2DROTS»
  2. «Амкал»
  3. «Broke Boys»
  4. FC10
  5. «Родина Медиа»
  6. «СКА-Ростов»
Бонус Мелбет

unibets

25000 ₽

Забрать бонус

Где можно поставить на медиафутбол?

Ряд российских БК сотрудничают с медийными командами, соответственно, в этих конторах ставить на него лучше всего:

  1. БК Pari (партнер ФК «Амкал»)
  2. Fonbet (2DROTS)
  3. BetBoom («Broke Boys»)
  4. Winline (ФК 10, «Бей Беги», «Родина Медиа»)

Особенности ставок на медиафутбол

Главной особенностью пари на медиа команды является то, что любой матч для каждой из этих команд – грандиозное событие, праздник, т.к. этих самых матчей собирается в лучшем случае десяток за сезон. Игры всегда получаются очень эмоциональными, порой эмоции бьют через как на поле, так и за его пределами. Команды играют с душой, самоотверженно.

Отметим невысокую результативность матчей с участием команд из медиа лиги. Виной тому не самый высокий уровень исполнительского мастерства многих команд, а также часто команды играют в усеченном формате – 2 тайма по 30 или даже 2 по 25 минут. Забить за такой короткий матч много голов непросто. В большинстве встреч забивается не более 1-2 мячей. Т.е. брать верх тотала в медиафутболе – крайне рискованная затея.

В медиафутболе есть несколько грандов – 2DROTS и «Амкал», которые из сезона в сезон играют на победу, имеют топовые по меркам медийки и более-менее сыгранные составы, в этих командах меньше текучки, они способны сыграть на равных и даже обыграть фаворита, почти каждый год проходят несколько стадий в Кубке России, причем нередко идут андердогами в своих матчах.

Заключение

Все медийные команды любительские, редко тренируются, у них нет огромных бюджетов и зарплат, грандиозных целей и задач. Коллективы играют преимущественно в свое удовольствие, для болельщиков и для расширения своей зрительской аудитории.

Поделиться:
0 комментариев
Другие статьи по теме