Медиафутбол в России имеет статус любительских соревнований, большинство матчей с участием команд не являются официальными, поэтому не котируются в БК. И все же, на некоторые игры топовых медиафутбольных коллективов страны можно сделать ставки в БК. Ниже расскажем, когда и как можно ставить на медиафутбол, какие есть нюансы.
Почему редко можно поставить на медиафутбол?
Дело в том, что большинство матчей команд, составленных из блогеров, являются неофициальными — товарищескими, не включены в календарь российской или международной ассоциации футбола. Плюс букмекеры боятся, что открытие приема ставок на медийку спровоцирует поток договорных матчей. Поэтому большинство матчей медиафутбольных команд не найти в линии или лайве БК.
На какие матчи медиафутбольных команд можно сделать ставку в БК?
Несмотря на существенные ограничения, на некоторые медиафутбольные матчи ставки все же принимаются. Например, это встречи медийных команд в Кубке России, некоторые другие матчи, проходящие под эгидой российской федерации футбола.
Самые популярные команды в медийке
Наиболее популярными коллективами в медиалиге являются следующие:
- «2DROTS»
- «Амкал»
- «Broke Boys»
- FC10
- «Родина Медиа»
- «СКА-Ростов»
Где можно поставить на медиафутбол?
Ряд российских БК сотрудничают с медийными командами, соответственно, в этих конторах ставить на него лучше всего:
- БК Pari (партнер ФК «Амкал»)
- Fonbet (2DROTS)
- BetBoom («Broke Boys»)
- Winline (ФК 10, «Бей Беги», «Родина Медиа»)
Особенности ставок на медиафутбол
Главной особенностью пари на медиа команды является то, что любой матч для каждой из этих команд – грандиозное событие, праздник, т.к. этих самых матчей собирается в лучшем случае десяток за сезон. Игры всегда получаются очень эмоциональными, порой эмоции бьют через как на поле, так и за его пределами. Команды играют с душой, самоотверженно.
Отметим невысокую результативность матчей с участием команд из медиа лиги. Виной тому не самый высокий уровень исполнительского мастерства многих команд, а также часто команды играют в усеченном формате – 2 тайма по 30 или даже 2 по 25 минут. Забить за такой короткий матч много голов непросто. В большинстве встреч забивается не более 1-2 мячей. Т.е. брать верх тотала в медиафутболе – крайне рискованная затея.
В медиафутболе есть несколько грандов – 2DROTS и «Амкал», которые из сезона в сезон играют на победу, имеют топовые по меркам медийки и более-менее сыгранные составы, в этих командах меньше текучки, они способны сыграть на равных и даже обыграть фаворита, почти каждый год проходят несколько стадий в Кубке России, причем нередко идут андердогами в своих матчах.
Заключение
Все медийные команды любительские, редко тренируются, у них нет огромных бюджетов и зарплат, грандиозных целей и задач. Коллективы играют преимущественно в свое удовольствие, для болельщиков и для расширения своей зрительской аудитории.