Национальный секретариат потребителей Бразилии (Senacon) издал указ о запрете на проведение рекламных акций букмекерскими компаниями.
Приказ Senacon требует от правительства принять меры по запрету всех бонусов за ставки и ограничить продвижение продуктов гемблинг-компаний. Бразильские органы власти таким образом ходят защитить несовершеннолетних и проблемных игроков. Senacon планирует пристально «отслеживать рынок онлайн-игр и ставок на предмет бонусов и рекламы, чтобы предотвратить чрезмерные траты игроков, а также обеспечить безопасность уязвимых лиц, уделяя особое внимание детям и подросткам».
Букмекеры должны приостановить рекламу бонусов и фрибетов в течение 10 дней с момента уведомления.
В случае нарушений операторы будут подвергаться ежедневным штрафам в размере 50 000 реалов ($8 700) до тех пор, пока они не будут полностью соответствовать требованиям.