В Госдуме предложили на законодательном уровне ограничить рекламу букмекерских компаний.
Такое предложение высказал член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин.
«Две трети граждан говорят, что так или иначе сталкивались с рекламой ставок на спорт и букмекеров, при этом 60% считают, что такую рекламу в целом нужно запретить.
Я считаю, что сегодня на законодательном уровне необходимо заняться вопросом ограничения рекламы ставок на спорт и букмекеров.
Мы сами не заметили того, насколько букмекерские конторы и их реклама в принципе плотно вошли в нашу жизнь за последние несколько лет. Спортивную трансляцию нельзя посмотреть, не увидев 2-3 таких рекламных ролика. Согласно действующим нормам, сейчас реклама основанных на риске игр может транслироваться с 22:00 до 07:00, общая ее продолжительность достигает 20% от об