В Торгово-промышленной палате России предложили ограничить рекламу иностранных букмекеров во время Игр дружбы
Ранее депутаты Госдумы предложили разрешить рекламу офшорных букмекеров в России во время соревнований. Игры дружбы пройдут в Екатеринбурге и Москве с 15 по 29 сентября 2024 года.
Эксперты ТПП считают, что бесконтрольное размещение рекламы иностранных букмекеров может создать у россиян положительный образ азартных игр.
«Учитывая необходимость привлечения внебюджетного финансирования для проведения Всемирных игр дружбы, полагаем, что реклама иностранных организаторов азартных игр в букмекерских конторах должна осуществляться с рядом ограничений, исключающих ее обращение к гражданам Российской Федерации», – говорится в заключении ТПП.
Эксперты палаты предложили разрешить рекламу иностранных букмекеров только на медиафасадах и LED-бортах во время прямой трансляции турнира на зарубежный телесигнал.
«Здесь надо понимать имеющиеся противоречие в вопросе размещения рекламы для иностранных букмекеров. Российский потребитель данной рекламы так или иначе не сможет воспользоваться иностранным ресурсом и сделать ставку. Поэтому заграничный букмекер-рекламодатель потенциально будет, конечно, больше заинтересован в иностранной аудитории.
Это противоречие и предлагается разрешить таким образом, чтобы на российскую аудиторию на стадионе рекламировался отечественный букмекер, а на иностранную аудиторию, путем наложения, в картинке присутствовал в трансляции уже иностранный оператор», – пояснил заместитель председателя комитета ТПП РФ по спорту Николай Оганезов.