YouTube строго регулирует размещение контента, связанного с азартными играми, и запрещает продвижение несертифицированных Google приложений, а также перенаправление зрителей на соответствующие сайты.
Однако, учитывая растущую популярность и доступность азартных игр, платформа решила усилить свои правила, введя новые ограничения. Эти изменения вступят в силу 19 марта и будут включать:
- запрет на размещение ссылок в тексте или изображениях;
- запрет на использование визуальных элементов, таких как логотипы гемблинговых компаний;
- запрет на устные упоминания брендов, связанных с азартными играми.
YouTube определяет несанкционированные игорные сайты как ресурсы, не соответствующие местному законодательству или не прошедшие проверку платформы и ее материнской компании Google.
Кроме того, в соответствии с обновленной политикой, пользователи без авторизации и лица младше 18 лет не смогут просматривать контент, содержащий рекламу или демонстрацию гемблинг-платформ.